Изготовление чип ключей и ремонт замков зажигания т5073309
Проблема Сломался вал Замка зажигания Тойота Лексус LEXUS LX470,GX470, Тойота Ленд крузер 100 изделие №45280-60510, ремонт Замка зажигания тел: 8(925) 507-33-09 и 8-903-613-70-20 Проблема сломался замок зажигания TOYOTA PRADO Прадо 120 изделие № 45280-60560, ремонт замка зажигания тел:8(925)507-33-09 Сломался вал Замка зажигания Тойота Ленд Крузер 100,Ремонт замка зажигания Тойота Land Cruiser 100. ремонт тел:8(925) 507-33-09 и 8-903-613-70-20 При повороте ключа, что то щёлкнуло, и ключ в замке стал свободно вращаться ,и в право и влево, а зажигание при этом не включается, и руль заблокировался.Или зажигание включилось, руль разблокировался, а при повороте на старт ни чего не происходит ключ беспомощно болтается Автомобиль соответственно не заводится. К сожалению это "БОЛЕЗНЬ" Тойот ПРАДО 120,ЛЕНДКРУЗЕР 100 и Лексус GX-470,Lx470у прадо на 10ом -13ом году жизни у Ленд крузер 100 и Лексус 470 на от 12 до 16 лет ходят эти валы. Ремонт заключается в замене внутреннего вала корпуса замка "КОСТОЧКИ" или "КАРДАНЧИКА" ,а точнее вала привода блокировки руля и контактной группы, который лежит рядом с корпусом замка на моём фото ниже.Верхний вал от тойота прадо 120 он длиннее вала от Лексуса и Ленд Крузера 100 по этому они не взаимозаменяемые . Выезд мастера для замены замка зажигания тел: 8(925) 507-33-09 и 8-903-613-70-20Сломался, треснул, лопнул,развалился, корпус ключа тойота прадо 120,Ленд крузер 100,Лексус LX470,GX470 ремонт корпуса ключа 8-925-507-33-09.Изготовить чип ключ Тойота Прадо 120, Лексус GX470 LX470. Как вскрыть автомобиль тойота Ленд крузер 100 прадо 120 Лексус тел: 8(925)507-33-09 и 8-903-613-70-20
Заклинил замок зажигания Тойота Харриер,Лексус LX470,GX470,Королла,Камри,Калдина,Карина,Раф 4,при повороте ключ едва доходит до 1ого положения руль разблокируется,а дальше ни как??Или ключ вставляется не до конца замок не проворачивается и зажигание не включается Ремонт замка зажигания тел:(925) 507-33-09 и 8-903-613-70-20
1. В условиях гаража пытаться поменять корпус замка не стоит. Много работы по разборке рулевой колонки, чтобы добраться до срезных болтов. Гораздо проще и быстрее поменять шток. 2. Для начала разбираем низ панели, отсоединяем все кнопки и тросики. Снимаем все клеммы с замка (все работы проводить желательно при снятом минусе, чтобы исключить случайности!) 3. Снимаем кольцо иммо с замка и извлекаем личинку (утапливаем кнопку сверху замка отверткой и вытягиваем за ключ, повернутый в положение 1). 4. Теперь можно извлечь обломок штока. Сразу увидите что он сломан ниже запора руля. 5. Теперь длинной крестовой отверткой по направлению от педалей к замку отворачиваем два винта и снимаем контактную группу. Доступ к обломку открыт. Забыл упомянуть, когда вытащите обломок - руль можно разблокировать отжав запор отверткой. 6. Дальше начинается акробатика!!!!! Рукой доворачиваем обломок до паза и выталкиваем внутрь замка. Предварительно нужно потренироваться на новом корпусе! Запомнить положение и попробывать как ставить шток обратно!!!! 7. Скорее всего обломок ляжет в отверстие в котором ходит запор руля! Это не страшно а даже очень хорошо, т.к. по другому мимо запора вы его не протащите (НИ ЧЕМ!!!! Я на попытки убил 3 часа прежде чем нашел выход). 8. Теперь как извлечь!? Я взял длинную тонкую вязальную спицу. К острию изолентой (один виток) прикрепил тонкую проволоку (мягкую) и используя отверстие в торце корпуса движениями сверху и из под панели петлей обернул обломок. На нем остается бицентричный выступ и петля хорошо держится! 9. Все!!!! Аккуратно вытягиваем обломок на свет божий! Финиш! 10. Собираем в обратном порядке! Не забудьте затянуть винты контактной группы! А то я на радостях, что собрал обратно забыл про них и пришлось разбирать все снова!